13:36

Мда

Розовые сопли и наивный оптимизм жестоко пострадали в неравной борьбе с каноном, обоснуем и здравым смыслом.
Вчера поняла, как важно иногда бывает держать рот на замке. Стоило сказать преподавателю по языку делового общения, что увлекаюсь графоманством литературным творчеством - и вот на тебе. В этом году в универе проводится литературный конкурс. Как вы думаете, кого в добровольно-принудительном порядке порекомендовали в нем участвовать?

Все бы ничего, но когда говорят 29-го числа, что последний срок сдачи работ - 31-е (то есть, работы присылать надо еще раньше, потому что их еще надо оформить, как надо)... В общем, я была очень зла.

Потом подумала и решила: ну надо хоть попробовать! Результат - нечто, напоминающее рассказ, под названием "Письмо другу". Если увидите там ту идею, ради которой я вообще это все писала, - вы гений))
ориджинал тут

@темы: повседневная жизнь так сурова..., бяда!

Комментарии
05.01.2010 в 15:25

Улыбайтесь... Завтра станет хуже
Так насчёт комента, зашибись)))...
Поэтому, если я всё же кому-то пробалтываюсь, что занимаюсь "литературным творчеством", то после этого без зазрения совести, говорю о чём пишу.... И тут же как-то отваливают... Но бывают и странные личности, которые просят почитать.
Ну что ж, пошла читать))) Раз уж там поментка специально для меня)))
А то я тут тоже в новый год села дописывать короткий фик на бякурен, почти закончила, но как меня яой в ней задалбал, занимает всё действие, аж на 6 листов... Я извращенка!!!
05.01.2010 в 15:46

Розовые сопли и наивный оптимизм жестоко пострадали в неравной борьбе с каноном, обоснуем и здравым смыслом.
Naoya Hatano Раз уж там поментка специально для меня))) Ты не подумай ничего плохого, пометка была исключительно по поводу того, что пора бы мне что-то написать. Тема и скрытая идея рассказа не имеют к тебе никакого отношения)))
как меня яой в ней задалбал, занимает всё действие, аж на 6 листов Услышать от такого заядлого яойщика, как ее задолбал яой... Будешь сокращать?
тут же как-то отваливают... Я вот не сказала сразу... Я поступила гораздо подлее :evil: - подсунула вдобавок "День рождения Кучики Бьякуи", пусть почитают. Сами сказали, что можно давать всё...

А вообще - дооо, графоманство - вещь пагубная. Мне к 18-му надо по-хорошему привести в порядок тетрадь по теории вероятностей (доказать теоремы, перерешать задачи), потому что препод по этой части сво, а это притом, что с 7-го я на три дня, так сказать, выпаду из реальности, а тут еще новогодний конкурс, на который я хочу успеть написать два фанфика... О, Санта Лючия, дай мне сил:night:
05.01.2010 в 17:30

Улыбайтесь... Завтра станет хуже
Шайхенгул Успокойся. я всё понял)))) Заранее шапку прочла, просто себе не польстишь, так кто же это сделает... :D
Услышать от такого заядлого яойщика, как ее задолбал яой... Будешь сокращать?
Нет. просто это ещё не вычитано, и бета всё сама чую сократит... Я сеё ещё не перечитывала даже, так по последним фразам. когда приступаю... Подумать только я его начала ещё в начале октября. И то уже название было " Последняя ночь", а пять дней назад, я сменила на " Последняя ночь августа")))... Что ещё взбридёт мою голову я не знаю, до этого фик быстро нчался, а потом дело увязло((
И меня яой задалбал в том смысле, что я детально пыталась описать половой акт, с чувствами и всё такое, так что ржать буду когда перечитывать буду, есть момент который хочу исправить,а то он Ренджи совсем не подходит)))...
подсунула вдобавок "День рождения Кучики Бьякуи", пусть почитают. Сами сказали, что можно давать всё...
Прелесть:lol: Потом в подробнастях расскажешь о реакции нормальных людей :-D
Удачи. тебе с теорией вероятности, забавная вещь, пока сам не начинаешь эти задачки решать))
Не выпадай только на совсем)))
05.01.2010 в 17:48

Розовые сопли и наивный оптимизм жестоко пострадали в неравной борьбе с каноном, обоснуем и здравым смыслом.
Naoya Hatano так что ржать буду когда перечитывать буду Помню, я перечитывала старые тетрадки с зачатками макси-ориджиналов... Слава богу, никто не видел этого полусумасшедшего хихиканья. Вот так бывает: пишешь под впечатлением чего-нибудь или просто, не раздумывая, а потом так читать смешно...)))
Потом в подробнастях расскажешь о реакции нормальных людей Мне б самой об этой реакции узнать для начала!:lol: Могут и оказаться такими вежливыми, что и слова не скажут. И буду сидеть и гадать, какие большие глаза были у препода по ЯДО, когда она прочитала. Или когда узнала, что такое сёнен-ай (я решила все-таки пощадить чужую психику и заранее написала в предупреждении, что это сёнен-ай).

забавная вещь, пока сам не начинаешь эти задачки решать)) Спасибо) Я до последнего буду надеяться на автомат *скрестила пальцы*, но доказательства теорем - это уже не забавно))
Не выпадай только на совсем))) Выпадаю я потому, что мама потащит меня в другой город, работать))) Это вряд ли надолго, лишь бы нечасто.
05.01.2010 в 17:55

Улыбайтесь... Завтра станет хуже
Шайхенгул Вот так бывает: пишешь под впечатлением чего-нибудь или просто, не раздумывая, а потом так читать смешно...)))
Если бы... Я понастоящему ржать начинаю, когда моя бета по этому поводу комменты осталяет. Не счадит, тем более когда у меня русский язык храмает на оби ноги, руки и голову)))
(я решила все-таки пощадить чужую психику и заранее написала в предупреждении, что это сёнен-ай).
А что её щадить?..:thnk: Пусть просвещаються))) Да попадаються вежливые, но обычно я очень требовательна насчёт комментов, от меня так просто не отвяжешься:-D
Выпадаю я потому, что мама потащит меня в другой город, работать))) Это вряд ли надолго, лишь бы нечасто.
:wow2: Это как? Впервый раз о таком слышу.
05.01.2010 в 18:04

Розовые сопли и наивный оптимизм жестоко пострадали в неравной борьбе с каноном, обоснуем и здравым смыслом.
Не счадит, тем более когда у меня русский язык храмает на оби ноги, руки и голову))) За смелость и прямоту ей медаль надо!)))
Пусть просвещаються))) Ну не так сразу и не так быстро! Я сама к яою не сразу привыкла, что уж говорить о взрослых людях, которые уже сформировали свои взгляды на определенные вещи.
Это как? Это очень просто. Мама часто ездит в некое подобие командировок в другой город (расстояние всего ничего, 200 км, 2 часа на машине, три дня в неделю она тут, четыре дня - там), потому что у нее две разные работы. И иногда ей бывает нужна помощь, потому что со всем объемом справиться сложно. Когда я была на каникулах, она возила меня туда каждую неделю. Но сейчас я могу сослаться на сессию, поэтому не думаю, что меня запрягут надолго.
Все бы ничего, но мама бухгалтер! А я так ненавижу бухгалтерию, ничего в ней не смыслю, поэтому ненавижу. :weep2:
05.01.2010 в 18:10

Улыбайтесь... Завтра станет хуже
Шайхенгул Это мне медаль надо, я сама ржу над своей писаниной... Вот только сама то не вижу, слепой, наверное, как говорит моя бета " ты то ко что поиздевалась над моим мозгом, теперь дай поиздеваюсь над твоим"... Я писатель, тонкая натура, а я вместо этого сяжу ржу ещё и жутко смущаюсь. Умеет она выбрать что-нибудь из яоя мной написанного, и по полной программе обстебать мою граммотность.
Интересная у тебя жизнь... Согласна бухгалтерия это скука, не понимаю, как люди ею всю жизнь занимаються, я бы смехнулась)))
05.01.2010 в 18:38

Розовые сопли и наивный оптимизм жестоко пострадали в неравной борьбе с каноном, обоснуем и здравым смыслом.
Naoya Hatano И тебе медаль надо, не спорю))) За искреннее желание писать несмотря ни на какие издевательства над грамотностью.
Согласна бухгалтерия это скука, не понимаю, как люди ею всю жизнь занимаються, Как-то занимаются, хотя я тоже не понимаю, как к этому можно иметь искренний интерес. Может, с годами он и приобретается, но как можно полюбить ее сначала? Я вообще программист какой-то гуманитарной направленности, а меня заставляют работать в бухгалтерии. Причем самое смешное - ничего специфичного, типа залезать в дебри дебетов-кредитов, накладных, счетов-фактур и всего прочего я не могу, знаний нет. Поэтому мне мама зачастую объясняет на пальцах, что я должна делать. Типа такой секретарь. Иногда задумываюсь над этим и ржу про себя. Хотя на деле это раздражающая работа: я занимаюсь тем, чего не понимаю. Ну не могу я делать что-то вслепую, мне надо знать, зачем это, для чего... А тут механическая работа, просто ужас.
05.01.2010 в 20:08

Улыбайтесь... Завтра станет хуже
Ну, главное, чтоб тебе за твои труды хорошо платили, а то как-то нечестно)))
Надеюсь тебе работа сильно н помешает твоему творчеству, а то мне сильно раньше, что работа, вот теперь учёба.
Не понимаю, как остальные успевают совмещать, и давольно быстро что-то пишут?
05.01.2010 в 20:16

Розовые сопли и наивный оптимизм жестоко пострадали в неравной борьбе с каноном, обоснуем и здравым смыслом.
Ну, главное, чтоб тебе за твои труды хорошо платили, А это уже как повезет:laugh:
Не понимаю, как остальные успевают совмещать, и давольно быстро что-то пишут? Это у них надо спросить. Мне хорошо пишется, как оказалось, в сжатые сроки. Может, некоторые себя мотивируют чем-то?)
05.01.2010 в 22:30

Улыбайтесь... Завтра станет хуже
А это уже как повезет Ну, так не интересно...)))
Это у них надо спросить. Мне хорошо пишется, как оказалось, в сжатые сроки. Может, некоторые себя мотивируют чем-то?)
Я обычно мотивирую себя хорошо, но они такие длинные, что за некоторый период времени я затухаю. Исчезает та страсть, и появляеться вот как сейчас спустя месяцы, и явно сюжет у меня не совсем таков, как он был первоначален. Боюсь, что я просто позабыла, каков он должен быть на самом деле)))
06.01.2010 в 09:56

Розовые сопли и наивный оптимизм жестоко пострадали в неравной борьбе с каноном, обоснуем и здравым смыслом.
Ну, так не интересно...))) Согласна, но обычно мне не нужны деньги. Все, чего я в такие дни хочу - это домой, больше мне ничего не надо)))
а некоторый период времени я затухаю. Исчезает та страсть, и появляеться вот как сейчас спустя месяцы, У меня такое было раньше. А теперь я буквально грежу сюжетами. Думаю о каком-то все свободное время напролет, и когда это достигает "точки кипения", я испытываю стремление фантазию реализовать и начинаю писать. И точно знаю, что если ничего экстраординарного не случится - допишу. (вот так у меня сейчас с одним фиком про занпакто - длиннющий, зараза, но писать его интересно. И упорно отвлекает от всего остального, в том числе от конкурса бьякуренов) Мотивация тут замечательная - я с ума сойду просто, если не напишу)))
06.01.2010 в 11:49

Улыбайтесь... Завтра станет хуже
Шайхенгул Думаю о каком-то все свободное время напролет, и когда это достигает "точки кипения", я испытываю стремление фантазию реализовать и начинаю писать. Это одно, но я не могу заставить себя писать. Сюжетов так много, но храняться не более чем в моей голове. 5 не законченых фиков на блич, а ещё и новые ридумываю. Я монстр... В этом и суть моей проблемы, как только что-то новое прокралась в голову мне трудно дописывать что-либо... Я хранически не умею сосредатачиваться на чём-то одном, и обычно хочу всё и сразу. Хоть и знаю, что так ничего не получиться не могу с собой ничего поделать. Я поддаюсь страсти...
06.01.2010 в 14:55

Розовые сопли и наивный оптимизм жестоко пострадали в неравной борьбе с каноном, обоснуем и здравым смыслом.
Сюжетов так много, но храняться не более чем в моей голове. 5 не законченых фиков на блич, а ещё и новые ридумываю. У меня точно так же, но я уверена - будь у меня вагон времени, все написалось бы гораздо быстрее черепашьего шага. А так я все постепенно переложу "на бумагу", нужно только не охладеть к самой фантазии. У меня в свое время была пара задумок по Гарри Поттеру, но после Bleach этот фандом потерял для меня интерес. Иногда только некоторые фанфы читаю - и все. Теперь я целиком анимешной ориентации :laugh:
То есть, пока фантазия в голове крутится, у нее есть шанс)) Ну а если она не пишется до конца, может, прокрутить ее еще раз, от начала и до конца? Глядишь, засияет новыми красками, покажется совсем новой)))
Я хранически не умею сосредатачиваться на чём-то одном, и обычно хочу всё и сразу. Ну так и я не один фик пишу, сразу с десяток. Просто в какой-то момент есть желание писать только один. Или необходимость, например, к конкурсу в срок закончить. До остальных дойдут руки потом. Пока они убраны, так сказать, на полку, но когда-нибудь может появиться желание дописать.
06.01.2010 в 16:14

Улыбайтесь... Завтра станет хуже
Не, я в последнее время совершенно не умею выкладыватьс на бумагу. Сразу печатаю, от этого время значительно сокращаеться, тем более я думаю быстрее, чем печатаю((
У меня в свое время была пара задумок по Гарри Поттеру, но после Bleach этот фандом потерял для меня интерес.
Да, у меня тоже много было задумок, я обычно не занималась фикрайтерством, я ориджиналы писала, но вот подсела, и затянуло... А у меня столько ориджиналов на бумаге начатых, я по ним кстати и рисую обычно, хотя вот на хеллуин, я Бякую с Ренджи нарисовала, всё времени закончить нет))), чтоб потом отсканить и выложить... Не похожи правда, мне их лица с трудом даются)))
То есть, пока фантазия в голове крутится, у нее есть шанс)) Ну а если она не пишется до конца, может, прокрутить ее еще раз, от начала и до конца? Глядишь, засияет новыми красками, покажется совсем новой)))
Вполне возможно, фик-продолжение "Ревности", которую все требовали начала быстро, а вот продолжить его писать не больно получаеться, уж больно Бякуя у меня нервный, они только и делают, что спорят и ругаются, не знаю как вместе их обратно свести, а фик всё удлиняется и удлиняется, так что все задумки каждый день крутятся, а начать набирать размытую идею вдохновения нету...
Зато поздравь меня, я всё же этой ночью закончила тот фик " Последняя ночь августа", теперь давольная, бетта домой придёт по асе скину, уже не терпиться хоть что-нибудь услышать))))
Ну так и я не один фик пишу, сразу с десяток.
Ты это.. пример плохой с меня не бери, пиши и заканчивай... Вот как я например 10 вордовских листа всего фик, а начала в начале окября, а закончила - вчера... Не порядок...)))
Просто в какой-то момент есть желание писать только один.
До... Моя твоя понимай:-D
Надеюсь тебя конкурс поддалкнёт, и ты ещё что-нибудь в свет выложишь)))))
06.01.2010 в 17:46

Розовые сопли и наивный оптимизм жестоко пострадали в неравной борьбе с каноном, обоснуем и здравым смыслом.
Не, я в последнее время совершенно не умею выкладыватьс на бумагу. Сразу печатаю, Про бумагу я образно сказала. В последнее время тоже к ручке почти не прикладывалась
уж больно Бякуя у меня нервный, они только и делают, что спорят и ругаются, не знаю как вместе их обратно свести, Ну тогда придется идти от обратного: сначала придумать, что их сведет вместе, а уж потом к этому подталкивать весь фик. Если пустить все на самотек воображению, они вовек в своих отношениях не разберутся.))
Зато поздравь меня, я всё же этой ночью закончила тот фик " Последняя ночь августа", теперь давольная, бетта домой придёт по асе скину, уже не терпиться хоть что-нибудь услышать)))) :red: Насколько я понимаю, будешь вместе с ней ржать над собственными ошибками и продлевать жизнь смехом))))
Ты это.. пример плохой с меня не бери, пиши и заканчивай... Вот как я например 10 вордовских листа всего фик, а начала в начале окября, а закончила - вчера... Уахаха! Мне б твою скорость. Я буду писать и закончу, но на это времени уйдет много. Объем большой и к вычитке я подхожу уж слишком основательно.
Надеюсь тебя конкурс поддалкнёт, и ты ещё что-нибудь в свет выложишь))))) Конкурс подталкивает, сессия отталкивает... Но один фик я как минимум выложу)))
Забавная история тут у меня получается: тружусь над макси, где основной упор на занпакто, где-то уже месяца три. Почти закончила. НО! У него есть предыстория, серия из четырех минификов, которые еще и не начаты. А без предыстории выложить - накал страстей уже не тот будет.
06.01.2010 в 18:39

Улыбайтесь... Завтра станет хуже
Ну тогда придется идти от обратного: сначала придумать, что их сведет вместе, а уж потом к этому подталкивать весь фик. Если пустить все на самотек воображению, они вовек в своих отношениях не разберутся.)) Ну. ты же читала у меня Ревность, да кто в здравом уме простит человека после такого недоверия и причинения вреда... Я походу дела сама не очень в их будущее верю. Ну что их ещё может объединить? Любовь если только.... А если Ренджи этой самой любви сопроивляется, или она угасло после такого злостного отношение к себе...
Вообщем, пытаюсь уверовать, что всё будет хорошо....
Насколько я понимаю, будешь вместе с ней ржать над собственными ошибками и продлевать жизнь смехом)))) Только чую над грамотностью смеяться будем, уж очень грустный фик. Подруге то ко что прочитала по телефону, ей понравилось)))) Но вот ещё больше комментов хочется, мне всегда мало))))
Уахаха! Мне б твою скорость. Я буду писать и закончу, но на это времени уйдет много.
Ещё и издивается.....
Честно не предполагала, что так надолго...
А вот к примеру, я ещё когда в школе училась, начала фик и давольно быстро напечатала 200 вордовских листа... Бедный, я его так и не закончу никогда, там ещё чую 200 листов печатать :bricks:
Объем большой и к вычитке я подхожу уж слишком основательно. Этим основательно подходит бетта, если засталю её править как максимум 2 листа в день, то может скоро Последнюю ночь августа выложу... А если не повезёт? Я могу много времени прождать, давно ведь ей скинула фанфик по хеллуину, она его не бетит, настроя у неё видите ли нету... О, надо ей напомнить)))Конкурс подталкивает, сессия отталкивает... Те же проблемы...Забавная история тут у меня получается: тружусь над макси, где основной упор на занпакто, где-то уже месяца три. Почти закончила. НО! У него есть предыстория, серия из четырех минификов, которые еще и не начаты. А без предыстории выложить - накал страстей уже не тот будет. Ну так пиши... Подожду, а потом буду смаковать.
Есть фик, который ещё в апрели я начала, но потом из-за поступления, потом из-за учёбы откладывала, хоть и продуман основательно. Мечтаю добраться, а ведь конец и начало то написала. Без середины выкладывать не могу. Ну там уже основательно под 50 вордовских листа, и не заканчивается))
06.01.2010 в 19:23

Розовые сопли и наивный оптимизм жестоко пострадали в неравной борьбе с каноном, обоснуем и здравым смыслом.
да кто в здравом уме простит человека после такого недоверия и причинения вреда... "Черное и Красное" в переводе Конохамару читаешь? Вот там ситуация похожая. Даже очень. Спойлерить не хочу, а то убьешь, но ведь Ренджи у тебя действительно любит этого дурака, в народе Бьякую... Если делать Кучики вканонным, то там он будет замаливать свой грех через "нехочу", скрипя зубами, но будет. Всеми способами, какие придумает. Он же в Ревности сказал, что обязательно выпросит прощение.
Ну а если невканонный, то тут вообще из кожи вон будет лезть. Может даже до абсурда доходить, накал страстей, если умеючи - можно тихую истерику вписать *так, я увлеклась что-то...*
Короче, если автор верит и хочет - значит, будет! :pozit:
о вот ещё больше комментов хочется, мне всегда мало)))) Запостишь - будут комменты. Ради разнообразия могу раскритиковать в пух и прах :laugh:

А вот к примеру, я ещё когда в школе училась, начала фик и давольно быстро напечатала 200 вордовских листа... Бедный, я его так и не закончу никогда, там ещё чую 200 листов печатать:vo: Вот! Вот моя мечта! Я это называю - труд всей жизни. У меня тоже есть нечто похожее, трилогия, с двумя сайд-стори. Вот когда закончишь - можно считать, жизнь удалась)))
Этим основательно подходит бетта, У кого-то бета, а кто-то сам этим занимается.) Ты подпинывай ее, подпинывай.
Ну так пиши... Подожду, а потом буду смаковать. Только если тебе нравится пейринг Ичиго/Зангетсу, и не стеб. Вся квартология про них будет Ой, что ж я спойлерю-то...
Есть фик, который ещё в апрели я начала, но потом из-за поступления, потом из-за учёбы откладывала, хоть и продуман основательно. Мечтаю добраться, а ведь конец и начало то написала. Да, что-то я помню такое, ты говорила... У нас еще каникулы впереди, будет шанс доработать все, что в завале.
06.01.2010 в 20:10

Улыбайтесь... Завтра станет хуже
"Черное и Красное" в переводе Конохамару читаешь?
Читаю, но у меня сложнении. И у меня наоборот Бякуя влюблён в Ренджи и беситься из-за этого...
но ведь Ренджи у тебя действительно любит этого дурака, в народе Бьякую... Ну если читала внимательно фанф у меня. то Ренджи ничего не говорил о своей любви. Вся пакасть в том, что он не разу Яякуе этого не говорил... А теперь ещё и прощать не хочет. Я сама запуталась, не верю я что он может такое простить, подвожу к этому, и всё в кривь в кось... Он же в Ревности сказал, что обязательно выпросит прощение. Вот в это верю!!! Хотя начало было не очень, но Бякуя у меня тоже ещё тот идиот, в отношениях ничего не смыслет))) О да, доступные средства... Мне уже за Ренджи страшно, Ренджи у меня по характеру, тоже упорный. Так что победит кто уступит. но опять же дело не в этом...
У меня одни "но"... Уж, больно Ренджи у меня сильно отникиваеться в начале, прекрасно дал отпор Бякуи, к тому же сам его запутал. Бякуе тяжело приходиться, вместе со мной, я же пишу...
если умеючи - можно тихую истерику вписать *так, я увлеклась что-то...* Так с этого места по подробнее... А не шибко, у меня по-млему и так Бякуя чересчур истеричный, во всяом случаи напрочь отказывается держать себя в руках.. Эх. жизнь, моя жестянка...а ну её в болото...)
апостишь - будут комменты. Ради разнообразия могу раскритиковать в пух и прах Хочу!!! Но читать давать без правки не хочу, стыдно...Вот когда закончишь - можно считать, жизнь удалась))) не..не хочу заканчивать, это так боловство, у меня другие ориджиналы, как книги есть, надо их дорабатывать... Только если тебе нравится пейринг Ичиго/Зангетсу,
Хм, даже так... Интересный пейринг, но странный, а не наоборот?
Ну если там есть секс, насилие, убийство, то обязательно прочту... Я ужасен:-D
У нас еще каникулы впереди, будет шанс доработать все, что в завале.
Ню-ню..
06.01.2010 в 20:43

Розовые сопли и наивный оптимизм жестоко пострадали в неравной борьбе с каноном, обоснуем и здравым смыслом.
Ну если читала внимательно фанф у меня. то Ренджи ничего не говорил о своей любви. То, что он не говорил, еще ничего не значит. Он синяки от Урахары скрывал - интуитивно уже кажется странным. Если ему все равно и он совершенно равнодушен к тайчо, даже учитывая то, что они делят постель - зачем скрывать? Что-то тут не так. *Надо мне перечитать и еще аргументов найти, тонкости уже точно не все помню*
Бякуя у меня тоже ещё тот идиот, в отношениях ничего не смыслет))) Спросит. У Рукии. Может, в отношениях он идиот, но напролом с примирением идти - это верх глупостей. А таких дураков в капитаны не пущают)
Так с этого места по подробнее... Вот ты говорила, что Ренджи поначалу отнекивается. То есть, как я поняла, Бьякуя испробывает на нем весь свой запас извинений, типа: "Что он только не испробовал, все без толку". Примерно так. То есть, сделал все, что мог - и от ворот поворот, полная безнадега. В такой ситуации даже Кучики - а тем более если он влюблен - должен испытать отчаяние, ощутить безысходность ситуации. Это я и называю тихой истерикой. Когда все кажется совершенно безнадежным, руки опускаются, совершеннейшее отчаяние, возможно, даже сны снятся, как воспоминание о содеянном... Чувство вины ощущается особо остро. Тут можно сыграть на том, что Ренджи замечает неестественно подавленное состояние капитана. Вряд ли он сам заведет разговор об этом, потому как обиженная сторона, но тут всякое можно придумать: в гневе захочет "ударить" побольнее, укажет на случившееся - а Кучики не выдержит и выплеснет свое отчаяние, а может, еще что-нибудь... Тут главное - правильно построить их диалог. Ангст - это такое дело, целиком на чувствах держится, на них-то и опираться надо)))
Хочу!!! Сделаем))):nunu:
не..не хочу заканчивать, это так боловство, у меня другие ориджиналы, как книги есть, надо их дорабатывать... А, тогда понятно. О чем хоть было?))
Хм, даже так... Интересный пейринг, но странный, а не наоборот? Я не придерживаюсь точки зрения всех любителей этого пейринга, что Зангетсу - явный семе. Как раз мне кажется наоборот: он зависим и в некоторых ситуациях обязан подчиняться, пусть даже ему это и не нравится, но сделает он это со всей покорностью. Вообще я мало нормальных фиков по этому пейрингу читала, все какое-то нереалистичное и по большей части стеб. И да... насилие будет. Но - тсс! Я и так сказала слишком много, читать будет неинтересно.
Ню-ню.. Ну я надеюсь!
06.01.2010 в 21:16

Улыбайтесь... Завтра станет хуже
Если ему все равно и он совершенно равнодушен к тайчо, даже учитывая то, что они делят постель - зачем скрывать? Что-то тут не так. *Надо мне перечитать и еще аргументов найти, тонкости уже точно не все помню*
Замечательный аргумент.))) Вот только Бякуя этого не знает, что Ренджи может что-то чувствовать к нему, не говорил же... Да, я просто думаю, что злость в Ренджи победила любовь... Трудно просто от этих воспониманий.
Вот ты бы простила, человека, который сделал это с тобой. И не побоялась бы, что всё вновь повториться и может быть хуже? Разве можно ему верить, любить без оглядки? Ренджи не такой раскованный...
Спросит. У Рукии. Может, в отношениях он идиот, но напролом с примирением идти - это верх глупостей. А таких дураков в капитаны не пущают)
Во-первых, совета он пошёл просить, как не странно у Урахары.Оргумент понятный. пусть исправляет, то что натворил...))))Но всё же, представь себе, как он будет рассказывать Рукии, что он имеет собственного лейтенанта, её друга, при том на днях изнасиловал, запугал, избил,.. не это нормально, вообще... Не думаю, что Бякуя вообще хочет, чтобы кто-то знал, он хорошо скрывал их отношения. Просто у меня Бякуя вспыльчив безмерно... не могу эту грань переступить, не считаю я Бякую правым...
То есть, как я поняла, Бьякуя испробывает на нем весь свой запас извинений, типа: "Что он только не испробовал, все без толку". Примерно так.
Да так. Ренджи его только в тупик загоняет, когда провацирует его, мол прибьёт значит не сдержит слово, что больше его не обидит, а если ничего не сделает и стерпит его нахальство, то и дело с концом, Бякуя отступил...
В такой ситуации даже Кучики - а тем более если он влюблен - должен испытать отчаяние, ощутить безысходность ситуации. Это я и называю тихой истерикой.
А дальше то что? На этом и закончить что ли?.. Вообщем, точка зрения понятна. Но говорю же в начале Бякуя хорошо запугивает Ренджи и явно даёт понять Ренджи, что его мало волнует его мнение(вспылил)... А Ренджи далеко не идиот тоже, он уже сказал, что ему нет дела ни до извинений, не до его мук совести. Сам виноват. Ренджи зол и очень. Не думаю, что он будет настолько переживать, если решил всё сам закончить. Его же идея была бросить Бякую, и пусть живёт как хочет, но без него... Сложно и запутанно... не верю я, что Ренджи его пожалеет, он жёсткий парень.
не..не хочу заканчивать, это так боловство, у меня другие ориджиналы, как книги есть, надо их дорабатывать... А, тогда понятно. О чем хоть было?)) Гм, как вспомню ржать начинаю... АУ на Накаго и персонажа, то бишь меня.... Совершенно другой магический мир, просто меня как-то зацепил прочтённый мной этот АУ и я внесла в него корективы.... Чтоб душу успокоить, не получалось, аж на 200 листов)))
И да... насилие будет. О да! Всё, я читаю))))
Ню-ню.. Ну я надеюсь! Сделаем вид. что мы в это верим...
06.01.2010 в 21:48

Розовые сопли и наивный оптимизм жестоко пострадали в неравной борьбе с каноном, обоснуем и здравым смыслом.
Вот только Бякуя этого не знает, что Ренджи может что-то чувствовать к нему. не говорил же... Бьякуя не знает, что его Ренджи любит. Автор и читатели это знают. Ренджи не знает, что его любит Бьякуя, или знает, но теперь уже ни на грош не верит. Исходим из этого. У них офигенный конфликт - и тут уже Бьякуе не должно быть важно, любит ли его Ренджи. Надо доверие возвращать, а не в чувствах чужих разбираться. Ему бы хоть помириться для начала, потом уже про ответную любовь думать. Важно то, что Бьякуя любит Ренджи. Он сделает все, чтоб вернуть доверие лейтенанта. А для этого нужно доказать, что капитан достоин этого доверия. Что он больше никогда не сможет причинить Ренджи боль, настолько Бьякуя им дорожит, настолько он привязан к этому человеку. И когда он это докажет, Ренджи его простит. Не сразу, но простит. Я не верю, что он такой злопамятный. Гневлив, да, но гнев у него быстро проходит.
Представь себе, как он будет рассказывать, что он имеет собственного лейтенанта, её друга, при том на днях изнасиловал, запугал. избил, не это нормально вообще... Ну зачем в подробностях-то? Просто аккуратно скажет: "У нас с ним... разногласия. Серьезные разногласия, которые я бы очень хотел преодолеть". Рукия не слепая, сама уже может заметить, что что-то в поведении этих двух шинигами не в порядке. Как они реагируют друг на друга или на простое упоминание имени в разговоре, например. И вряд ли ей будет все равно.
А дальше то что? На этом и закончить что ли?.. Я и говорю: это разрешимый вопрос, который просто кажется неразрешимым. И решение надо смотреть по ситуации. У Ренджи сердце-то не каменное, неприятно ведь смотреть, как любимый человек страдает, особенно если это будет настолько явным... Вот представь: Отчаяние такой силы, что Кучики просто дрожь колотит. И это человек, который лишней эмоции не покажет! И представь теперь реакцию Ренджи, который это видит и вдруг понимает, что Бьякуя просто не может сдержаться, настолько это его сильнее оказалось.
начале Бякуя хорошо запугивает Ренджи. и явно даёт понять Ренджи, что его мало волнует его мнение... Ё-моё!:wow2: Обоснуй этого я не совсем понимаю. Это происходит потому, что Бьякуя вспыльчивый? И поэтому так себя ведет? Мне надо это прочитать, чтобы разобраться)))
Вот ты бы простила, человека, который сделал это стобой. И не побоялась бы, что всё вновь повториться и может быть хуже? Разве можно ему верить, любить без оглядки? Ренджи не такой раскованный... Ну начнем с того, что я никогда по-настоящему не влюблялась:shuffle: А Ренджи не кисейная барышня, как я, это шинигами, воин, со всеми вытекающими стойкостями к стрессам. Ты не веришь, что у него доброе сердце? Я уверена, он может многим многое простить.
Сделаем вид. что мы в это верим...Я сама в это поверить хочу!
АУ на Накаго Хм. Не читала/не смотрела....
О да! Всё, я читаю)))):vo:
Все, я ухожу, меня не будет, наверно, даже дольше, чем 3 дня(((( Отвечу на все вопросы, когда вернусь.))
06.01.2010 в 22:14

Улыбайтесь... Завтра станет хуже
Вот только, как это доверие обычно возвращают... Поэтому-то я и не могу сойти с мёртвой точки.
Ладно с Рукией разбирёмся, но пока по сюжету, она у меня только всё хуже делает. не намеренно, она ничего не знает об их отношениях. а с Ренджи то она ведёт себя раскованно, боюсь Бякуя слишком ревнив...
Вот представь: Отчаяние такой силы, что Кучики просто дрожь колотит. И это человек, который лишней эмоции не покажет! И представь теперь реакцию Ренджи, который это видит и вдруг понимает, что Бьякуя просто не может сдержаться, настолько это его сильнее оказалось.
Представить то могу, а вот Бякую такого не могу. Кучики Бякуя не из тех людей, которые будут е.. свой мозг, и отчаяваться. Бякуя человек действия и не раз доказывал это. Не могу я такую линию продумать.
На самом деле уже имееться сцена, когда они нормально ведут друг с другом, и так раз я не стала ударяться в ангст, а наоборот. заставила их испытать снова радость, чтобы вспомнили как им было хорошо. Вот только Бякуя ляпнул не очень подходящий аргумент, на слова Ренджи. От чего Ренджи снова отталкивает Бякую...
Короче топчусь на месте... Хочу чтоб меня озарило...
Ё-моё! Обоснуй этого я не совсем понимаю. Это происходит потому, что Бьякуя вспыльчивый? И поэтому так себя ведет? Мне надо это прочитать, чтобы разобраться)))
Да так в начале...)) Сложно, но честно говоря понятно, просто он решает, что не собирается от Ренджи терпеть его выходки. В конечном итоге он может его получать, только применив силу. Бякуя всё ещё зол, и он не очень понимает. как Ренджи мог не оказать сопротивление. Бякуя вспыльчив, по крайней мере это видно по Ревности.
Сожалеть о сказанном он будет потом, в конце концов ему не хочется насиловать всё время Ренджи. Он хочет. чтобы было всё по-прежнему. Только уже Ренджи играет на этом... Всё же они оба сильные личности. И менять эти сцены я не хочу, я думаю Бякуя так и отреагирует.
А Ренджи не кисейная барышня, как я, это шинигами, воин, со всеми вытекающими стойкостями к стрессам. По-твоему у него гордости со всем нет? Боюсь, что простить то он простит, до безразличия.
А ничего мы побазарить))))
11.01.2010 в 21:34

Розовые сопли и наивный оптимизм жестоко пострадали в неравной борьбе с каноном, обоснуем и здравым смыслом.
Вот только, как это доверие обычно возвращают... Какие у тебя идеи? Вот представь, что ты по-крупному поссорилась с кем-то. Твои действия? (Можно хотя бы мысли)
с Ренджи то она ведёт себя раскованно, боюсь Бякуя слишком ревнив... Бьякуя ревнив, но это пофиг - придется ему ради примирения потерпеть, иначе фиг что у него получится)))
Бякуя человек действия и не раз доказывал это. То есть, влюбленность его не изменила? Вот что-то не верю))) В аниме он вообще ни в кого влюблен не был, отсюда такие стереотипы, что он человек действия. И потом, в Ревности у тебя он человек действия, но с "чувственным подходом")))
от только Бякуя ляпнул не очень подходящий аргумент, на слова Ренджи. От чего Ренджи снова отталкивает Бякую... Но они могут же что-то из этого происшествия извлечь? Оно не может пройти впустую из-за одного неосторожного слова, какой-то осадок остаться должен! Иначе и вписывать эту ситуацию ни к чему.
Сложно, но честно говоря понятно, просто он решает, что не собирается от Ренджи терпеть его выходки.*Специально ушла копаться в Ревности, чтобы приволочь оттуда цитату* "… Ничего, он всё исправит. Абараи добрый, он простит. Медленно, но упорно Бякуя восстановит их отношения…" Я извиняюсь, но Бьякуя у тебя тогда нарушает собственное же обещание - все исправить. А по канону он свои обещания выполняет, всегда, везде и без исключений. А тут дал вдруг волю чувствам и запорол всю работу, даже не начав ее толком. Какое-то детское у него поведение, что-то неправдоподобно.
оюсь, что простить то он простит, до безразличия. Главное - чтобы простил! Потом можно будет развивать отношения не на уровне "раскаяние <-> агрессия", а на уровне "надежда <-> безразличие" (последний вариант, между прочим, я сама очень люблю)))
А ничего мы побазарить)))) Мда, разошлись))) Я вернулась, ура-ура-ура!
А тебя поздравляю с титулом Искателя Истины!:red:
11.01.2010 в 22:14

Улыбайтесь... Завтра станет хуже
То есть, влюбленность его не изменила? Вот что-то не верю))) Боюсь изменила, ноя спецально пишу, что она его изменила в худшую сторону и именно из-за своих страхов.
о они могут же что-то из этого происшествия извлечь? Боюсь у меня не скончаемые происшествия)))))
Это доказывает, что я на бумагу за последнии 3 дня 10 листов мелким почерком исписала))) Есть задумки и очень много, но пока что я не могу связать воидино некоторые кусочки, чтобы закончить....
Я извиняюсь, но Бьякуя у тебя тогда нарушает собственное же обещание - все исправить. Я бы на его месте вспылила это нормально... Но согласна, с твоим мнением, но в то же время с изменившимся Кучики трудно состыовать. Ренджи намеренно его выводит из себя. У него твёрдая решимость всё закончить...
Честно говоря есть у меня уже написанные пути отхода думаю даже забавные получаються.
У них любовь какая-то странная, как мне кажется. И мне эту запутанность хочется оставить, но уже далеко дело не в признаниях любви и не в любви дело... Дело в доверии, которое расшаталось. Тут скорее они уже спрашивают друг друга о том, кто и что готов сделать ради этой любви, и друг для друга... Но каждый доверять другому не хочет..(О, идея осенила пойду запишу, я знаю как эту мысль развить, ура через разговор я как-то конкретний понимаю свои мысли...)развивать отношения не на уровне "раскаяние <-> агрессия", а на уровне "надежда <-> безразличие" (последний вариант, между прочим, я сама очень люблю)))
О, это уже написала....))))
Я вернулась, ура-ура-ура! Это хорошо, я соскучилась)))
Спасибо за поздравление... Но лучше бы я столько часов фик писала, а не занималась всеми этими поисками сморкаясь каждые пять минут, и не умирала от температуры и жуткого состояния... По любому это было ужасно, благо я натренировала себя так, чтобы замечать всё даже в таком состоянии. Плохо было когда я очевидный последний не заметила))) Но уже спустя 6 часов сидение за компом в таком ужасном состоянии, в глазах ребило... Ужас..
12.01.2010 в 11:32

Розовые сопли и наивный оптимизм жестоко пострадали в неравной борьбе с каноном, обоснуем и здравым смыслом.
Боюсь изменила, ноя спецально пишу, что она его изменила в худшую сторону и именно из-за своих страхов. О, интересненько))) Редко такую ситуацию в фанфиках увидишь... Правда, и выруливать из нее на прямую дорогу к хэппи-энду сложно. Придется Бьякуе исправляться, иначе не видать ему потом счастья.
Есть задумки и очень много, но пока что я не могу связать воидино некоторые кусочки, чтобы закончить.... Но они хотя бы есть! Вот когда не знаешь даже, какой дорогой вести сюжетную линию - вот это да, это ужасно)
У него твёрдая решимость всё закончить... А у Кучики твердая решимость все продолжить! Битва титанов, борьба двух упрямцев, и никто не хочет уступить, но судьей выступает автор - поэтому уже понятно, кто кого переплюнет. По непрошибаемости Кучики нет равных.
идея осенила пойду запишу,:ura:
О, это уже написала....)))) Ну так оттуда прямая дорога к счастливому финалу!
Это хорошо, я соскучилась))) Ой, а я-то как... Работала с переменной загруженностью: то завалят до отказа, то отдыхаю несколько часов. Хорошо хоть взяла с собой тетрадку, где пишу ориджинал (вернее, я в этой тетради описываю тамошний мир, чтобы самой не запутаться), было чем заняться.
Но лучше бы я столько часов фик писала, а не занималась всеми этими поисками Я по этому поводу уже похихикала: сама жаловалась, что времени нет, но на поиск сундучков время выкроила))) Очевидный последний - это на картинке который?)
Так ты, значит, болеешь?(
12.01.2010 в 13:41

Улыбайтесь... Завтра станет хуже
Правда, и выруливать из нее на прямую дорогу к хэппи-энду сложно.
Во-во, о чём я тут речь и толкую))) Ладно, как всегда сама виновата... Мои заморочки порой даже мне не понятны, от этого приходиться долго разбираться в своей голове.
А у Кучики твердая решимость все продолжить! Битва титанов, борьба двух упрямцев, и никто не хочет уступить, но судьей выступает автор - поэтому уже понятно, кто кого переплюнет.
:-D Смешно... Боюсь, на автора сегодня утром снизошла муза и я придумала, как разрулить и как закончить... Так что на этот коментарий поэтому уже понятно, кто кого переплюнет Ой, ли?))))) А переплюнет ли? Я уже придумала, ситуацию, чтоб никому обидно не было... Ну разве что маленько(ну автор лукавит :cool: )
Зато поздравь, почти закончен, осталось во всех записях разобраться, и напечатать... Пока очень небрежные записи, но пока вчера писала ответ и сказала, что меня осенило, довести до ума смогла сегодня)))) Жаль из-за подготовки к экзамену не могу засесть печатать.. Только и делаю, что от руки быстро записи делаю, чтоб мысля не ушла))
Хорошо хоть взяла с собой тетрадку, где пишу ориджинал (вернее, я в этой тетради описываю тамошний мир, чтобы самой не запутаться), было чем заняться.
Я тоже так делаю... Если летом уезжаю отдохнуть на пасеку, но зачестую я туда езжу, чтоб фики закончить. Там потому что электричества нет, один лес кругом, и единственный с кем можно поговорить - это ближайшее дерево)))) Вот туда и езжу, захватив тетрадку и ручку.
Ориджиналы это клёво, я порой о своих думаю... Возможно это я зря на блич подсела, я ведь больше ничего не пишу кроме как на него...
Так ты, значит, болеешь?( Да. И гадство всё ещё не выздровела. Вот сегодня как осенило, так и температура поднелась, мне сегодня по зарез нужно было сдать коллоквиум, чтоб зачёт поставили, а то у меня 14 экзамен уже по этому предмету... А я вот не пошла... Надеюсь, что завтра смогу сдать, объясню ситуацию, мол извиняйте заболела))) Может повезёт....
Я по этому поводу уже похихикала: сама жаловалась, что времени нет, но на поиск сундучков время выкроила)))
А я то думала я одна такой псих на пару с той, что мы разговаривали, пока искали... А оказывается всё куда проще:laugh:
Очевидный последний - это на картинке который?) Да, я считаю его очевидным, потому что фанфик красное и чёрное я хорошо ещё в первый раз просмотрела... Но под конец я так вымоталась с насморком, что на картинки не смотрела... А потом осенило, где могу найти, соответственно там где я допустила ошибки, поняла я это спустя 3 часа)))
Ну не зря же меня L называют)))
12.01.2010 в 14:08

Розовые сопли и наивный оптимизм жестоко пострадали в неравной борьбе с каноном, обоснуем и здравым смыслом.
пока вчера писала ответ и сказала, что меня осенило, довести до ума смогла сегодня)))):wow2: Ну наконец-то! Уже не терпится это увидеть)))
А переплюнет ли? Я уже придумала, ситуацию, чтоб никому обидно не было.. Что, неужели компромисс?
Там потому что электричества нет, один лес кругом, и единственный с кем можно поговорить - это ближайшее дерево)))) Эммм... А зачем туда ездить?)
Да. И гадство всё ещё не выздровела. Как не вовремя тебя подкосило-то! Выздоравливай, дела графоманские ждут)))
А я то думала я одна такой псих на пару с той, что мы разговаривали, пока искали... Вообще-то я про тебя говорила) Ты же сейчас занята учебой, творчеством, но энтузиазм в игре проявила колоссальный))) Я тоже попыталась поворошить сообщество, нашла даже сундучок в Правилах (ну, это самое простое), но потом вспомнила, что мне надо еще работать, да и вряд ли бы я успела: ты к тому времени искала последний.
Ну не зря же меня L называют))) Трудяга:laugh:
12.01.2010 в 14:21

Улыбайтесь... Завтра станет хуже
Шайхенгул то, неужели компромисс?
Да, ура, договорились!
Эммм... А зачем туда ездить?) Фики писать, родители то огородом да пчеловодством занимаються, а я обычно отдыхать))) Книжку, тетрадку с ручкой, купальник, и ... вообщем больше 2 дней не выдерживаю, полная изоляция меня напрягает до сумасшествия)))
Как не вовремя тебя подкосило-то! Выздоравливай, дела графоманские ждут))) Это точно)))) Мама сказала, что это у меня психологическое, из-за нежелания учиться. От чего мой ответ звучал, "я не страдаю от постравматических стрессов. Поэтому всегда воспринимаю всё спокойно."
Вообще-то я про тебя говорила) А, ну тогда всё понятно)))
12.01.2010 в 14:54

Розовые сопли и наивный оптимизм жестоко пострадали в неравной борьбе с каноном, обоснуем и здравым смыслом.
Да, ура, договорились!:no: Любовь не знает компромиссов (имхо). И что, они вот так договорятся - и успокоятся?... Ладно, ладно, жду публикации, прочитаю - узнаю)))
а я обычно отдыхать))) Книжку, тетрадку с ручкой, купальник, и ... вообщем больше 2 дней не выдерживаю, полная изоляция меня напрягает до сумасшествия))) Нюююю!!!:weep3: Мне бы так! На недельку! А лучше на месяц! Изолируйте меня - всё всем напишу!
"я не страдаю от постравматических стрессов. Поэтому всегда воспринимаю всё спокойно." Врожденный пофигизм?:laugh:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail