Розовые сопли и наивный оптимизм жестоко пострадали в неравной борьбе с каноном, обоснуем и здравым смыслом.
Я доблестно держалась неделю, избегая даже думать о новой навязчивой идее, но сегодняшняя пара физики все изменила. Кардинально.
Потому что наш преподаватель физики Сачков Игорь Николаевич - это мегачеловек.
Чего стоит только начало его задачи по кинематике: "Машина едет по улице и сбивает человека. Определить, останется ли от человека хоть что-нибудь, если..."
Вот такой вот юмор. А если учесть, что у нас сейчас ядерная физика, можете себе представить, какой это простор для его фантазии.
Объясняя реакцию деления, упоминает такой элемент как калифорний и немного отходит от темы:
"Калифорний - очень интересный элемент. Чтобы сделать из него ядерный заряд, достаточно совсем небольшого количества. Как раз хватает на пулю. Вот представьте! Заряжаете пистолет пулей из калифорния, стреляете по зданию... и здания уже не будет."
*Деланно-спокойный голос студента с задней парты*
- Как и стрелявшего.
Самое замечательное было под конец.
- Вот так работает урановая бомба. А теперь скажите мне, какой основной компонент атомной бомбы?
Мы озадачиваемся.
- Ну, уран...
- Нет.
- Эээ... что, воздух?
- Нет.
- Вакуум...
- Нет. Пишите: "Основной компонент атомной бомбы... [пауза]... деньги."
Логично.)
Потому что наш преподаватель физики Сачков Игорь Николаевич - это мегачеловек.
Чего стоит только начало его задачи по кинематике: "Машина едет по улице и сбивает человека. Определить, останется ли от человека хоть что-нибудь, если..."
Вот такой вот юмор. А если учесть, что у нас сейчас ядерная физика, можете себе представить, какой это простор для его фантазии.
Объясняя реакцию деления, упоминает такой элемент как калифорний и немного отходит от темы:
"Калифорний - очень интересный элемент. Чтобы сделать из него ядерный заряд, достаточно совсем небольшого количества. Как раз хватает на пулю. Вот представьте! Заряжаете пистолет пулей из калифорния, стреляете по зданию... и здания уже не будет."
*Деланно-спокойный голос студента с задней парты*
- Как и стрелявшего.
Самое замечательное было под конец.
- Вот так работает урановая бомба. А теперь скажите мне, какой основной компонент атомной бомбы?
Мы озадачиваемся.
- Ну, уран...
- Нет.
- Эээ... что, воздух?
- Нет.
- Вакуум...
- Нет. Пишите: "Основной компонент атомной бомбы... [пауза]... деньги."
Логично.)
Такой анегдот на тему логики рассказал:
Мол идёт судебный процесс... Женщина утверждает, что один из трёх молодых человека: Ивонов, Петров, Сидоров: является отцом её ребёнка, и хочет чтобы его признал отец.
В итоге трое молодых людей совещаются, и решают все троём признать отцовство. Мол если все трое отцы этого ребёнка, чего быть не может.
Возвращаються в судебное заседание. Судья спрашивает:
- Иванов, вы признаёте отцовство?
- Признаю!
- Всё, процесс окончен! (стук молотка)
Такая подстава)))) Навернека, это придумал тот, кто был последним в списке)))
А по физике всегда что-нибудь прикольное бывает, хотя взять из учебника по которому я подготавливалась к ЕГЭ по той же кенематеки. Меня прикалывало насколько разгонялась сама ракета при стыковке со станцией. По идее груда металолома должна быть, и большой "БАБАХ"))) А у задачки реальный ответ имеется..)))
Так что даже физика может быть интересной, хоть это и не моё)))))
Физика - тоже не мое. Но это, слава богу, не главный наш предмет, а с таким преподом он становится вполне удобоваримым... Даже жалею, что в этом семестре заканчивается))