Розовые сопли и наивный оптимизм жестоко пострадали в неравной борьбе с каноном, обоснуем и здравым смыслом.
Мафия.
Игра для больших компаний, которым нечем заняться. Это наш анимешный клуб, "Гильдия XXI", в которой я имею удовольствие состоять. А нам очень часто заняться нечем. Поэтому теперь это одно из главных развлечений на собраниях, когда народу тьма и есть колода карт, причем только одна, поэтому в дурака нормально не сыграть
Большую часть правил и персонажей традиционной мафии мы благополучно откинули, дабы не усложнять процесс, игра идет не спортивная и больше для смеху, чем для выигрыша. Редко у нас кто-то пытается по голосу или хитрой морде вывести злодеев на чистую воду.
Стандартный набор наших персонажей и их действий:
1. Ведущий (1 штука) кому-то как-то взбрело в голову сделать двух, в итоге тапками досталось обоим и от всех
2. Мафия (2 штуки, реже 3) сговариваясь,задушить заколоть утопить забить булкой зарезать линейкой аннигилировать одну жертву
3. Маньяки (2 штуки, реже 1) не сговариваясь ни с кем, убить кунаем кирпичом лавашем банановой кожурой по одной жертве
4. Доктор (адын) вкалывает живительные 100питсот кубиков адреналина, кому хочет. Можно себе, но только два раза за игру.
5. Ночная Бабочка (1 штука) Иначе - куртизанка или проститутка. Самый зачотный персонаж, каждую ночь выбирает жертву, чтобы злостно над ней надругаться. Если ее клиента собирались убить, клиент не умирает. Если убивают Ночную Бабочку, автоматически скончается и ее клиент, даже если клиента пытается захилить Доктор.
6. Мирные жители (все остальные) мирно спят
Правила для тех, кто игру не знает.
В один прекрасный момент меня посетила чудесная мысль: "Что-то игра какая-то не анимешная..."
Вот так родилась Анимафия
Постепенно игра прижилась.
Игровой процесс тот же, сменились только персонажи и их особенности. Итак:

Главный Злодей просыпается в одиночестве и первой же ночью понимает, что ему предназначены великие свершения на поприще мирового зла. На кого укажет его перст, тот умрет, в предсмертном вопле моля о спасении. Несмотря на злодейские возможности, у ГЗ одна главная цель - найти и убить Главного Героя, потому что только Главный Герой ночью может его устранить. Для всех остальных ГЗ неуязвим, однако его еще можно выпилить днем методом народного голосования.

Главный Герой просыпается, разбуженный назойливыми стонами умирающей жертвы ГЗ. Ему предстоит нелегкая задача: он должен угадать, кто же играет роль ГЗ. Ну или на худой конец понять, кого убивают, и спасти несчастного. Если ГГ указывает на человека, являющегося Главным Злодеем, то ГЗ умирает под душещипательную мелодию флэшбека. Если Главный Герой указывает не на ГЗ, то это расценивается как акт спасения. Человек, которого защищает ГГ, этой ночью в безопасности (разумеется, если человека этой ночью не забрал Фансервис). Главный Герой может указать на себя, тогда ГЗ его убить не сможет, но спасать себя можно только два раза за игру.
Сам ГГ ночью может быть убит Главным Злодеем, так же как и ГЗ может быть убит только Главным Героем. Однако днем от метода народного голосования ему не спастись.

Аутсайдеры выходят на поиски своей жертвы вместе (как классическая мафия)! Они могут убить любого, кроме ГГ и ГЗ. Если Аутсайдеры указывают на ГГ или ГЗ, убийство просто не засчитывается.

Бессмысленный и беспощадный Фансервис, обязательный элемент любого нормального аниме, призван захентаить кого бы то ни было (для успеха аниме не важно, кого). Абсолютный аналог Ночной Бабочки. Спасает персонажа от гнева ГЗ и Аутсайдеров, но обрекает на гибель, если его самого уничтожают. При этом:
1. Если Фансервис выбирает Главного Героя, а Главный Злодей выбирает Фансервис, уничтожается и Фансервис, и ГГ.
2. Если Фансервис выбирает Главного Героя, а Аутсайдеры выбирают Фансервис, выживает только ГГ, ибо Фансервис мешает его популярности, поэтому не жалко.
3. Если Фансервис выбирает Главного Злодея, а Главный Герой выбирает Фансервис, уничтожается и ГЗ, и Фансервис, дабы неповадно было.
4. Если Фансервис выбирает Главного Злодея, а Аутсайдеры выбирают Фансервис, выживает ГЗ, потому что а) Фансервис не жалко и б) Фансервис мешает популярности
Заметно, как автор игры терпеть не может Фансервис....
UPD: Если вы любите Фансервис немного больше, то в ситуациях 2 и 3 оставьте его в живых.

Обыкновенные японские школьники беспощадны днем и уязвимы ночью. Они спять беспробудным сном и могут умереть, так и не проснувшись, зато в ярости повесят любого. Даже ГГ или ГЗ. А еще их много.

Самая важная фигура Анимафии: Особенный ОЯШ или НЯШ (Необыкновенный японский школьник). До тех пор, пока жив Особенный ОЯШ, игра не закончится. С виду это стандартный ОЯШ, который подобно всем ОЯШам ночью мирно сопит в подушку, пока в городе идет битва между добром, злом и Фансервисом. Но! Стоит только умереть Главному Герою или Главному Злодею, НЯШ просыпается, почуяв свой шанс стать чем-то особенным в этом аниме (ну ладно, ладно, он просыпается в конце ночи по команде ведущего). Возможно, что
1. Главный Герой убит ночью. У Особенного ОЯШа появился шанс стать Главным Героем. Для этого ему нужно только угадать, кто же из всех этих личностей вокруг и есть ГГ. Если онтыкает правильно делает верный выбор, ведущий говорит: "Особенный ОЯШ становится Главным Героем".
2. Главный Злодей убит ночью. Аналогично, если ОЯШ сделает правильный выбор, то станет Главным Злодеем.
3. Главный Герой или Главный Злодей убит днем озверевшими ОЯШами. Тогда ведущий объявляет: "Особенный ОЯШ, если ты еще жив, с этого момента ты - ГГ (ГЗ)!" НЯШу даже не нужно угадывать.
Почему-то новые правила с первого раза понял только один человек, который имеет огромный опыт онлайн-игр. Как показала практика, важно, чтобы ведущий знал правила и руководил процессом, до игроков все доходит через пару игр.
Принимаю тапки, советы и мнения по дизайну карт, если есть что сказать - не стесняемся

Игра для больших компаний, которым нечем заняться. Это наш анимешный клуб, "Гильдия XXI", в которой я имею удовольствие состоять. А нам очень часто заняться нечем. Поэтому теперь это одно из главных развлечений на собраниях, когда народу тьма и есть колода карт, причем только одна, поэтому в дурака нормально не сыграть

Большую часть правил и персонажей традиционной мафии мы благополучно откинули, дабы не усложнять процесс, игра идет не спортивная и больше для смеху, чем для выигрыша. Редко у нас кто-то пытается по голосу или хитрой морде вывести злодеев на чистую воду.
Стандартный набор наших персонажей и их действий:
1. Ведущий (1 штука) кому-то как-то взбрело в голову сделать двух, в итоге тапками досталось обоим и от всех
2. Мафия (2 штуки, реже 3) сговариваясь,
3. Маньяки (2 штуки, реже 1) не сговариваясь ни с кем, убить
4. Доктор (адын) вкалывает живительные 100питсот кубиков адреналина, кому хочет. Можно себе, но только два раза за игру.
5. Ночная Бабочка (1 штука) Иначе - куртизанка или проститутка. Самый зачотный персонаж, каждую ночь выбирает жертву, чтобы злостно над ней надругаться. Если ее клиента собирались убить, клиент не умирает. Если убивают Ночную Бабочку, автоматически скончается и ее клиент, даже если клиента пытается захилить Доктор.
6. Мирные жители (все остальные) мирно спят
Правила для тех, кто игру не знает.
В один прекрасный момент меня посетила чудесная мысль: "Что-то игра какая-то не анимешная..."


Игровой процесс тот же, сменились только персонажи и их особенности. Итак:
Анимафия
Персонажи в порядке их пробуждения ночью:
Персонажи в порядке их пробуждения ночью:

Главный Злодей просыпается в одиночестве и первой же ночью понимает, что ему предназначены великие свершения на поприще мирового зла. На кого укажет его перст, тот умрет, в предсмертном вопле моля о спасении. Несмотря на злодейские возможности, у ГЗ одна главная цель - найти и убить Главного Героя, потому что только Главный Герой ночью может его устранить. Для всех остальных ГЗ неуязвим, однако его еще можно выпилить днем методом народного голосования.

Главный Герой просыпается, разбуженный назойливыми стонами умирающей жертвы ГЗ. Ему предстоит нелегкая задача: он должен угадать, кто же играет роль ГЗ. Ну или на худой конец понять, кого убивают, и спасти несчастного. Если ГГ указывает на человека, являющегося Главным Злодеем, то ГЗ умирает под душещипательную мелодию флэшбека. Если Главный Герой указывает не на ГЗ, то это расценивается как акт спасения. Человек, которого защищает ГГ, этой ночью в безопасности (разумеется, если человека этой ночью не забрал Фансервис). Главный Герой может указать на себя, тогда ГЗ его убить не сможет, но спасать себя можно только два раза за игру.
Сам ГГ ночью может быть убит Главным Злодеем, так же как и ГЗ может быть убит только Главным Героем. Однако днем от метода народного голосования ему не спастись.


Аутсайдеры выходят на поиски своей жертвы вместе (как классическая мафия)! Они могут убить любого, кроме ГГ и ГЗ. Если Аутсайдеры указывают на ГГ или ГЗ, убийство просто не засчитывается.

Бессмысленный и беспощадный Фансервис, обязательный элемент любого нормального аниме, призван захентаить кого бы то ни было (для успеха аниме не важно, кого). Абсолютный аналог Ночной Бабочки. Спасает персонажа от гнева ГЗ и Аутсайдеров, но обрекает на гибель, если его самого уничтожают. При этом:
1. Если Фансервис выбирает Главного Героя, а Главный Злодей выбирает Фансервис, уничтожается и Фансервис, и ГГ.
2. Если Фансервис выбирает Главного Героя, а Аутсайдеры выбирают Фансервис, выживает только ГГ, ибо Фансервис мешает его популярности, поэтому не жалко.
3. Если Фансервис выбирает Главного Злодея, а Главный Герой выбирает Фансервис, уничтожается и ГЗ, и Фансервис, дабы неповадно было.
4. Если Фансервис выбирает Главного Злодея, а Аутсайдеры выбирают Фансервис, выживает ГЗ, потому что а) Фансервис не жалко и б) Фансервис мешает популярности
Заметно, как автор игры терпеть не может Фансервис....
UPD: Если вы любите Фансервис немного больше, то в ситуациях 2 и 3 оставьте его в живых.






Обыкновенные японские школьники беспощадны днем и уязвимы ночью. Они спять беспробудным сном и могут умереть, так и не проснувшись, зато в ярости повесят любого. Даже ГГ или ГЗ. А еще их много.


Самая важная фигура Анимафии: Особенный ОЯШ или НЯШ (Необыкновенный японский школьник). До тех пор, пока жив Особенный ОЯШ, игра не закончится. С виду это стандартный ОЯШ, который подобно всем ОЯШам ночью мирно сопит в подушку, пока в городе идет битва между добром, злом и Фансервисом. Но! Стоит только умереть Главному Герою или Главному Злодею, НЯШ просыпается, почуяв свой шанс стать чем-то особенным в этом аниме (ну ладно, ладно, он просыпается в конце ночи по команде ведущего). Возможно, что
1. Главный Герой убит ночью. У Особенного ОЯШа появился шанс стать Главным Героем. Для этого ему нужно только угадать, кто же из всех этих личностей вокруг и есть ГГ. Если он
2. Главный Злодей убит ночью. Аналогично, если ОЯШ сделает правильный выбор, то станет Главным Злодеем.
3. Главный Герой или Главный Злодей убит днем озверевшими ОЯШами. Тогда ведущий объявляет: "Особенный ОЯШ, если ты еще жив, с этого момента ты - ГГ (ГЗ)!" НЯШу даже не нужно угадывать.
Почему-то новые правила с первого раза понял только один человек, который имеет огромный опыт онлайн-игр. Как показала практика, важно, чтобы ведущий знал правила и руководил процессом, до игроков все доходит через пару игр.
Принимаю тапки, советы и мнения по дизайну карт, если есть что сказать - не стесняемся

Особенный ОЯШ, вообще убил, как и обыкновенные. Фансервис, это вообще особенный случай, я ржу надрывая животик)))
Просто замечательная идея!
Уже очень хочу собрать много народа, и поиграть тоже, веселуха чую обеспечена!!!
Плиз, потом пересказы самых запоминающихся моментов выкладывай, с удовольствием прочту
Игра вообще зачотная, особенно если представить ее как сюжет нового аниме. А если ведущий попадется с чувством юмора, так это такое травокурение пойдет
Самый запоминающийся момент был в самую первую игру, эффектнее некуда. Потом это детально опишу))
Ага жду)